О педагоге: Учитель начальных классов квалификационной категории «учитель-методист». Лауреат премии Cпециального фонда Президента Республики Беларусь по поддержке одаренных учащихся, 2008 г. Член Ассоциации учителей-методистов «Імкненне» общественного объединения «Белорусское педагогическое общество». В 1996 году окончила с отличием Брестский государственный университет им. А. С. Пушкина с присвоением квалификации «Педагогика и методика начального обучения с дополнительной специальностью “Музыка и пение”». В 2010 году — аспирантуру при Брестском государственном университете им. А. С. Пушкина по специальности «Теория и методика обучения и воспитания (математика)». Работала учителем, заместителем директора школы по учебной работе, преподавателем кафедры естественно-математических дисциплин психолого-педагогического факультета БрГУ им. А. С. Пушкина. В настоящее время работает учителем начальных классов в ГУО «Гимназия № 2 г. Бреста». Участник научно-методических конференций республиканского и международного уровней, лектор ГУО «Брестский областной институт развития образования», автор и соавтор 45 публикаций в изданиях республиканского и международного уровней. Педагогический стаж составляет 20 лет. |
|
Методические пособия 1 Вавренчук, Н.А. А ну-ка, мальчики! Сценарий утренника ко Дню защитников Отечества / Н. А. Вавренчук // Пачатковая школа. -2006. -№1. - С. 52-53. 2Вавренчук, Н.А. В самый добрый день на свете поздравляют мам все дети! Праздник прекрасных дам / Н. А. Вавренчук // Пачатковае навучанне: сям’я, дзіцячы сад, школа. -2010. -№1. - С. 77-79. 3Вавренчук, Н.А. Заседание Клуба знатоков математики / Н.А. Вавренчук // Педагогическое творчество. - 2007. - №2. - С. 3. 4Вавренчук, Н.А. Значение обучающего курса «Формирование математической речи младших школьников» для организации учебной деятельности педагогами начальной школы/ Н.А.Вавренчук//Трансформация содержания и технологий дополнительного педагогического образования в условиях реализации компетентностного подхода: сб. материалов международной заочной научно-практической конференции. /http://www.academy.edu.by/component/content/article/50/1392-2911-09122016-mkonf.html. 5Вавренчук, Н.А. Значение спецкурса «Формирование математической речи младших школьников» для организации учебной деятельности педагогами начальной школы/ Н.А.Вавренчук// Качество математического образования: проблемы, состояние, перспективы: сб. материалов респ. науч.- практ. конф., Брест, 23-24 октября 2007 г. / Брест, гос. ун-т им. А.С.Пушкина; редкол.: Т. В. Пивоварук [и др.]. - Брест, 2007. - С. 92-95. 6Вавренчук, Н.А. Игра-конкурс «Вот они какие, эти мальчишки! / Н. А. Вавренчук // Педсовет. - 2011. - № 12. - С. 9-11. 7Вавренчук, Н.А. Летом я читал... Уроки внеклассного чтения / Н. А. Вавренчук // Пачатковая школа. - 2007. - № 8. - С. 50. 8 Вавренчук, Н.А. Математика в школе и дома. Рабочая тетрадь. 1 класс / Н.А. Вавренчук. – Мозырь: Содействие, 2015. – 68 с. : ил. – (Серия «В помощь современному родителю»). 9 Вавренчук, Н.А. Математика в школе и дома. 3 класс: рабочая тетрадь. / Н.А. Вавренчук. – Мозырь: Содействие, 2017. – 108 с. – (В помощь современному учителю и родителю). 10 Вавренчук, Н.А. Математика в школе и дома. 4 класс: рабочая тетрадь. / Н.А. Вавренчук. – Мозырь: Содействие, 2016. – 90, [2] с. : ил. – (В помощь современному учителю и родителю). 11Вавренчук, Н.А. Математика. Тематические упражения и задания: 1-й кл. / Н. А. Вавренчук. – Минск: Пачатковая школа, 2008. – 88 с. : ил. – (Моя рабочая тетрадь). 12Вавренчук, Н.А. Междисциплинарные связи в определении языка и речи и их значение для методики преподавания / Н.А. Вавренчук // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя гуманітарных і грамадскіх навук. - 2006. - № 3(27). - С. 63-69. 13 Вавренчук, Н.А. Начальное обучение: математика и логическое мышление: методическое пособие для педагогов I ступени общего среднего образования / Н. А. Вавренчук. – Брест: Брестский областной ИРО, 2019. – 56 с. 14Вавренчук, Н.А. Начальное обучение: математический язык и речь. 2 класс: рабочая тетрадь-1/ Н. А. Вавренчук. – Минск: Адукацыя і выхаване, 2012. – 56 с. : ил. 15Вавренчук, Н.А. Начальное обучение: математический язык и речь. 2 класс: рабочая тетрадь-2/ Н. А. Вавренчук. – Минск: Адукацыя і выхаване, 2012. – 44 с. : ил. 16Вавренчук, Н.А. Начальное обучение: математический язык и речь. 3 класс: рабочая тетрадь-1/ Н. А. Вавренчук. – Минск: Адукацыя і выхаване, 2012. – 68 с. : ил. 17Вавренчук, Н.А. Начальное обучение: математический язык и речь. 3 класс: рабочая тетрадь-2/ Н. А. Вавренчук. – Минск: Адукацыя і выхаване, 2012. – 52 с. : ил. 18Вавренчук, Н.А. Начальное обучение: математический язык и речь. 4 класс: рабочая тетрадь-1/ Н. А. Вавренчук. – Минск: Адукацыя і выхаване, 2012. – 48 с. : ил. 19Вавренчук, Н.А. Начальное обучение: математический язык и речь. 4 класс: рабочая тетрадь-2/ Н. А. Вавренчук. – Минск: Адукацыя і выхаване, 2012. – 40 с. : ил. 20 Вавренчук, Н.А. Обучение детей младшего школьного возраста математическому языку / Н.А. Вавренчук // Инновационное образование как основополагающее условие повышения качества обучения на I ступени общего среднего образования: материалы республиканской научн`о-практической конференции с международным участием, Гомель, 20-21 июня 2019 г. / государственное учреждение образования «Гомельский областной институт развития образования»; ред. кол.: Т.Н. Шилько (отв.ред.) [и др.]. - Гомель, 2019. - С. 31-34. 21Вавренчук, Н.А. Обучение младших школьников математическому языку и речи в системе математического образования/ Н.А.Вавренчук// Образование: вчера, сегодня, завтра: сб. материалов VIIМеждународной научно-практической интернет-конференции. Часть I/ сост. О. П. Широкова, Н. Ю. Астапенко. – Оренбург: ООДТДМ, 2012. - С. 53-58. 22Вавренчук, Н.А. Проблема формирования речевой деятельности по использованию младшими школьниками математического языка / Н. А. Вавренчук // Пачатковая школа. - 2007. -№10.-С. 2-6. 23Вавренчук, Н.А. Предновогоднее заседание Клуба серьёзных математиков / Н.А. Вавренчук // Пачатковая школа. - 2010. -№11.-С. 44-46. 24Вавренчук, Н.А. Прощание с I классом / Н.А. Вавренчук // Пачатковая школа. - 2006. -№4.-С. 38-39. 25 Вавренчук, Н.А.Репетитор по математике. 3 класс / Н.А.Вавренчук, Ж.В.Дубовец. – Мозырь: Содействие, 2017. – 124 с.: ил. – (В помощь современному учителю и родителю). 26 Вавренчук, Н.А.Репетитор по математике. 4 класс / Н.А.Вавренчук, Ж.В.Дубовец. – Мозырь: Содействие, 2016. – 127, [1]с.: ил. – (В помощь современному учителю и родителю). 27 Вавренчук, Н.А.Решебник по математике. 3 класс. Задачи. 2-х частях. Часть 1 / Н.А.Вавренчук. – Мозырь: Содействие, 2019. – 126 с.: ил. 28Вавренчук, Н.А. Спецкурс «Формирование математической речи младших школьников» в системе профессиональной подготовки учителей начальных классов / Н.А. Вавренчук // Методология, теория и практика естественно-математического и педагогического образования: сб. материалов Междунар. науч.- практ. конф., Брест, 15-17 мая 2007 г. / Брест, гос. ун-т им. А.С.Пушкина; редкол.: А.Н. Сендер [и др.]. - Брест, 2007. - С. 20-23. 29 Вавренчук, Н.А. Спецкурс «Формирование математической речи у младших школьников» как организационно-методический компонент профессиональной подготовки педагогов / Н.А. Вавренчук // Эффективный педагогический опыт : от теории к практике [Электронный ресурс] : респ. конференция (Минск, 19 ноября 2019 г.) / М-во образования Респ. Беларусь, ГУО «Акад. последиплом. образования», ОО «Белорус. пед. о-во». – Минск : АПО, 2019. - С. 153-156. 30 Вавренчук, Н.А. Справочник по математике. 1 класс / Н.А.Вавренчук, Л.Л. Михайлова. – Мозырь: Содействие, 2015. – 88с. – (Серия «В помощь современному родителю»). 31Вавренчук, Н.А. Структура математической речи / Н.А. Вавренчук // Пачатковая школа. - 2006. - №11. - С. 5-9. 32Вавренчук, Н.А. Структура математической речи / Н.А. Вавренчук // VII республиканская межвузовская научно-методическая конференция молодых учёных: сб. материалов, Брест, 19 мая 2006 г. / Брест, гос. ун-т им. А.С. Пушкина; под общ. ред. Б.М. Лепешко. - Брест, 2006.- С. 12-14. 33 Вавренчук, Н.А. Формирование математической речи у младших школьников. Мастер-класс / Н. А. Вавренчук // Пачатковая школа. Дадатак «У дапамогу намесніку дырэктара» - 2020. - №3(84). - С. 1-8. 34 Вавренчук, Н.А. Формирование математической речи у младших школьников как средство повышения качества образовательной подготовки по математике / Н. А. Вавренчук // Пачатковае навучанне: сям’я, дзіцячы сад, школа. -2019. -№6. - С. 16-20. 35Вавренчук, Н.А. Формирование математической речи учащихся I класса / Н.А. Вавренчук // Пачатковая школа. - 2007. - №2. - С. 18-21. 36Маташук, Н.А. Да пытання аб фарміраванні лагічнага мыслення малодшых школьнікаў / Н.А. Маташук // Пачатковая адукацыя і выхаванне: праблемы, пошукі і знаходкі: зборнік навуковых прац / Брэсцкі дзяржаўны педагагічны інстытут; пад рэд. М. В. Міхальчука. - Брэст, 1995.-С 25-29. 37Маташук, Н.А. Развіццё лагічнага мыслення праз матэматыку / Н. А. Маташук // Пачатковая школа. - 1997. -№1. - С. 17-18. 38Мотошук, Н.А. О некоторых ошибках в вычислениях учащихся третьего класса и их причинах / Н.А. Мотошук // Пачатковая адукацыя і выхаванне: праблемы, пошукі і знаходкі: зборнік навуковых прац / Брэсцкі дзяржаўны педагагічны інстытут; пад рэд. М.В. Міхальчука. - Брэст, 1993. - С. 7-10. 39Пачатковае навучанне: матэматыка і лагічнае мысленне: метадычны дапаможнік для настаўнікаў пачатковай школы / В.М. Мядзведская, Н.А. Маташук. - Мінск: Бервіта, 1997. - 160 с. 40Развіццё праз матэматыку / В.М. Мядзведская, Н.А. Маташук // Пачатковая школа. - 1994. - № 7-8. - С. 26. 41 Решебник по математике. 2 класс. Задачи / С.З.Ермакова, Н.А.Вавренчук, А.И.Канаш. – Мозырь: Содействие, 2017. – 156 с.: ил. 42 Решебник по математике. 2 класс. Примеры / Н.А.Вавренчук, С.З.Ермакова, А.И.Канаш, [и др.]; под науч. ред. А.Н.Щирякова. – Мозырь: Содействие, 2017. – 232 с.: ил. 43Совершенствование работы с одарёнными детьми / А.Н. Сендер, Н.А. Вавренчук // ТехноОБРАЗ 2007: Технологии непрерывного образования и саморазвития личности одарённых учащихся и студентов: тезисы докладов VI Междунар. научн. конф., Гродно, 5-6 апреля 2007г. / Гродн. гос. ун-т; редкол.: В.П. Тарантей (отв. ред.) [и др.]. - Гродно, 2007. - С. 284-287. 44 3 класс. Зачетные работы / С. И. Гин [и др.: И. Е. Прокопенко, Н. А. Вавренчук, Е. М. Дьяченко]. – Минск: Аверсэв, 2020. – 127 с. : ил. 45 3 класс. Зачетные работы. Пособие для учителя / С. И. Гин [и др.: И. Е. Прокопенко, Н. А. Вавренчук]. – Минск: Аверсэв, 2020. – 128 с. : ил. |
---|
- Главная
- Об управлении
- Учебно-методический кабинет
- Режим работы
- Районные методические объединения руководителей учреждений образования и заместителей руководителя
- Районные учебно-методические объединения
- Районные методические объединения
- Школы молодого учителя
- Творческие группы
- Проблемные группы
- Школа резерва руководящих кадров
- Школы совершенствования педагогического мастерства
- Школа передового педагогического опыта
- Школа Активного Гражданина
- Клубы и семинары
- Организаторы Международных интеллектуальных конкурсов в районе
- Консультационный пункт
- Электронное обращение
- Ресурсный центр по направлению воспитательной деятельности
- Методическая копилка
- Противодействие коррупции
- Одно окно
- Образование района
- Абитуриенту 2025
- Сервисы
- Проекты
- Трудоустройство детей и молодежи
- О ВАКЦИНАЦИИ
- Партнёры
- Безопасность